УВАГА!!!
Шановні клієнти!
У зв’язку з новорічними святами терміни виконання замовлень можуть бути збільшені і перенесені на наступний рік. Просимо враховувати це при оформленні термінових замовлень.
Цього року останні замовлення на автомобілі групи VAG приймаються до 5 грудня включно. Врахуйте це під час планування замовлень. Приймання замовлень буде відновлено після Нового року.
Для замовлень на 2025 рік: зверніть увагу, що прайс-листи буде оновлено на початку 2025 року, і товари будуть відпускатися за новими цінами 2025 року.
У СКЛАДНИХ УМОВАХ МИ НЕ РОЗГЛЯДАЄМО БУДЬ-ЯКІ ПРЕТЕНЗІЇ ЩОДО ТЕРМІНУ ДОСТАВКИ ТОВАРУ!
ВІДМОВА ВІД РАНІШЕ ЗАМОВЛЕНИХ ДЕТАЛЕЙ НЕ МОЖЛИВА!
✔Прайс BMW-i ELECTRO призначений тільки для замовлення деталей електричних моделей BMW-i. Для звичайних моделей BMW замовлення по цьому прайсу НЕ ПРИЙМАЮТЬСЯ!
✔Гарантія на електронні деталі зберігається лише при встановленні їх у офіційного дилера!
✔Тарифи на доставку габаритних, об’ємних та ін. деталей при замовленні з Європи, дивіться розділ: ДОСТАВКА ЗАМОВЛЕНЬ
Автомобильные масла TOTAL
16.06.2010
Победы — это всегда приятно, а особенно, когда они заслуженные. В одном из номеров журнала («ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», № 14, 2006) в тесте моторных масел вязкости 5W40 в числе победителей присутствовало масло TOTAL Quartz 9000. В этом номере мы хотим рассказать читателям о том, из чего складывался этот успех. И каждый, несомненно, поймет, что он заслужен и предсказуем. Закончить наш рассказ о компании стоит представлением ее продукции, использование которой не даст мотору замерзнуть даже в самые лютые российские морозы. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
Итак, добро пожаловать в концерн TOTAL!
Начать прежде всего стоит с истории фирмы, которая своими корнями уходит в далекие 20-е годы прошлого столетия. Если быть точнее, то официальным годом начала существования компании TOTAL считается 1924-й, именно в этом году премьер-министр Франции Раймон Пуанкаре подписал указ об учреждении Compagnie Francaise des Petroles (CFР) — Французской нефтяной компании. Уже к середине 30-х годов разрабатывались месторождения нефти в Ираке, Саудовской Аравии и Румынии. Параллельно с разработкой месторождений были пущены в эксплуатацию два нефтеперегонных завода — в Нормандии и Провансе. Развитие молодой компании было приторможено в период второй мировой войны, тогда время было тяжелое не только для французов. Зато после ее окончания маховик развития CFР начал набирать обороты с достаточно большой скоростью. Начинаются разработки новых месторождений в Алжире, Иране, Венесуэле, Канаде, Ливии, Индонезии, Северном море. А в 1954 году появляется на свет уже известная нам марка TOTAL, под которой стали выпускаться самые современные горюче-смазочные материалы во Франции. В 1991 году CFР переименовывается в компанию TOTAL. 1999 год ознаменовался приобретением бельгийской компании PetroFina, весь же концерн с этого времени стал называться TOTALFINA. В 2000 году к названию группы компаний добавилось еще несколько букв, теперь она называлась TOTALFINAELF, а произошло это из-за слияния с фирмой Elf Aquitaine. И наконец, в 2004 году, после окончания слияния двух крупных компаний, всему концерну было присвоено привычное имя TOTAL.
На сегодняшний же день TOTAL — это четвертая по величине нефтехимическая компания в мире. Ежегодно добывается примерно 6 миллиардов баррелей нефти, и каждый день на 18 нефтеперегонных заводах перерабатывается около 2,45 миллиона баррелей. Всего же на 35 предприятиях TOTAL по всему миру производится свыше 1600 наименований моторных и трансмиссионных масел, охлаждающих и других технических жидкостей, которые реализуются в 140 странах мира через сеть собственных автозаправочных станций, коих насчитывается около 17 000 штук, а также через розничную торговлю в магазинах автозапчастей и станции сервисного обслуживания.
Кстати, по данным одного из информационных агентств, чистая прибыль компании TOTAL в период за январь — сентябрь 2006 года выросла на 10% — с 8,951 млрд. до 9,848 млрд. евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что говорит о непрекращающемся росте компании.
Технологии
Вернемся к вопросу, «всплывшему» в начале нашей статьи: чем все-таки отличаются масла? Отвечаем: в первую очередь базовой основой, которая может быть минеральной, синтетической или полусинтетической. Минеральная базовая основа получается в результате сложного процесса переработки и обработки сырой нефти, включающего в себя процессы атмосферной и вакуумной перегонки, а также процессы стабилизации и удаления примесей.
На предприятиях ТОТАЛ базовая минеральная базовая основа также проходит многоступенчатый процесс фильтрации, отстаивания и гидрооблагораживания, что в отличие от процесса сернокислотной очистки, до сих пор применяемого на некоторых российских НПЗ, дает продукт более стабильного качества и высокой стабильности..
В синтетическом базовом масле свойства более строго контролируются, и основа сразу получается с заданными свойствами. В полусинтетическом же базовом масле добавление синтетики дает возможность подтянуть минеральную составляющую до более высокого уровня. Но получить высококачественную основу — это еще не все, окончательные свойства формирует пакет добавляемых присадок, и от них зависят и вязкость, и моющая способность, и другие не менее важные характеристики.
При производстве готовых масел на заводах группы компаний TOTAL базовые масла проходят очень жесткий входящий контроль, и на собственные заводы идут только лучшие. Всего в ассортименте компании до 40 видов базовых масел, в которые в процессе производства добавляются присадки как собственного изготовления, так и закупленные у других производителей.
Интересно, что в процессе производства масел используется уникальная технология — IMF. По ней базовое масло подвергается воздействию поляризации и магнитного поля при определенной температуре и давлении. За счет этих воздействий на межмолекулярные силы достигается меньшая вязкость масла при той же прочности масляной пленки, что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе двигателя. Усовершенствованием этой технологии занимаются в научно-исследовательском центре, одном из самых крупных в Европе, расквартированном в городе Солезе.
Масла TOTAL производятся на нескольких заводах, расположенных во Франции и Бельгии. Один из них расположился в Руане. Его история начинается с середины 30-х годов, с тех пор завод неоднократно расширялся и модернизировался.
Сегодня он представляет собой современное автоматизированное производство, сертифицированное по стандарту ISO 9001. Практически все операции осуществляются из компьютерного центра. Производительность завода составляет 200 тысяч тонн различных масел в год, при этом в отделе кадров числятся всего 215 человек. Ассортимент продукции, производимой на заводе, включает 243 наименования.
Для производства масел у завода есть несколько технологических линий. Крупные партии готовятся в тридцати огромных емкостях вместимостью от 24 до 160 тонн. Для приготовления специальных масел небольшими партиями существует 39 емкостей вместимостью от 0,2 до 90 тонн. После приготовления продукция направляется на фасовочную линию, где разливается по канистрам, а затем поступает на автоматизированный склад.
На этом заводе рождаются горюче-смазочные материалы не только под маркой ELF и TOTAL, но и Motrio, Claas, Opel, Renault Truck Oil, Case и др.
Спорт
Совсем недавно отгремели бои на трассах «Формулы-1»,
и нами еще не забыто последнее противостояние Фернандо Алонсо и Михаэля Шумахера. А знаете ли вы, чей бензин плескался в баке чемпиона и какое масло было залито в двигатель и коробку его болида? Масло и бензин были под маркой ELF, которая уже 35 лет участвует в «Формуле-1» и на счету которой 135 побед в Гран-при и 15 титулов чемпиона мира. Первый опыт участия в королевских гонках был получен в 1968 году, когда горюче-смазочными материалами ELF были заправлены гоночные болиды Matra. С этого времени ELF занимается «Формулой-1», а TOTAL — чемпионатом мира по ралли. Кстати, TOTAL еще поддерживает около 15 ведущих автоспортивных команд, выступающих в различных соревнованиях.
Следует упомянуть, что в лабораторном комплексе в Солезе для доводки гоночных продуктов отводится отдельная лаборатория, в которой сотрудники центра работают совместно с техническими специалистами гоночных команд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel — PSA E03/D03 Niv 3.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Это синтетическое масло было одним из победителей нашего прошлого теста («ПОТРЕБИТЕЛЬ. АвтоДела», № 14, 2006). Проведенные исследования на термоокислительную стабильность показали высокую сбалансированность как введенного комплекта присадок, так и базового масла.
Всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей. Моторное масло TOTAL Quartz 9000 разработано для соответствия самым жестким требованиям спецификаций бензиновых и дизельных двигателей. Производитель его особенно рекомендует для применения в двигателях с турбонаддувом, включая инжекторные и многоклапанные.
Оно обеспечивает высокие эксплуатационные свойства в условиях высоких нагрузок при вождении по автостраде и в городе в любое время года и прекрасно подходит для автомобилей, оснащенных катализаторами и использующих этилированный бензин или сжиженный газ.
TOTAL ENERGY 0W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 0W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 0W-30, API: SL/CF, ACEA 2004: A3/B4, MB PAGE 229.5, BMW Longlife 01, VW 502.00/505.00, GM-LLA025/B025, RENAULT, PEUGEOT, CITROEN.
ВИД ПОСТАВКИ: 1,5 л канистры, 200 л бочки.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Это синтетическое моторное масло — новинка 2006 года. Оно изготовлено по новому стандарту и имеет пониженную высокотемпературную вязкость, что дает эффект экономии топлива (если сравнивать с маслом вязкости 15W40) на 5%.
Оно обладает высокими смазывающими и защитными свойствами и предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей. При этом его можно особо рекомендовать для использования в зимний период эксплуатации. Отметим его высокую термостабильность, что говорит о возможности его использования в самых современных двигателях с увеличенным межсервисным интервалом замены масла.
В качестве дополнения стоит отметить, что этот продукт идет на смену маслам вязкости 0W-40.
TOTAL INEO MC3/504-507/ECS 5W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Синтетическое моторное масло
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-30. INEO MC3: ACEA 2004 C3, API SM/CF, BMW Long Life 04, MERCEDES BENZ MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01. INEO 504-507: ACEA A3/B4-2004 Volkswagen: VW 504.00/507.00 and covers the requirements of the VW 503.01. INEO ECS: ACEA C2 & A5/B5.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры, 200 л бочки.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Гамма масел TOTAL INEO — это современные энергосберегающие масла нового поколения. Семейство состоит из 3 продуктов INEO MC3, INEO 504-507, INEO ECS. Все они созданы с учетом современных европейских требований по экологичности и полностью совместимы с современными двигателями, оснащенными системами впрыска. Создают высокопрочную масляную пленку, что гарантирует максимальную защиту двигателя от износа при всех режимах работы двигателя.
Каждое масло из этого семейства оптимизировано под различные стандарты.
Так, INEO MC3 соответствует наивысшему стандарту API (Американского нефтяного института) API SM/CF и специально разработано для автомобилей концернов BMW и Mercedes Benz. INEO 504-507 оптимизировано для применения в автомобилях группы Volkswagen, а вот INEO ECS получило наивысшие европейские допуски по ACEA A5/B5.
Аврора партс